• Место нахождения

    г. Петрозаводск

    ул. Балтийская, д. 4

    (8142) 53 00 11
Анонсы
21 сентября 2018

Методическое объединение социальных педагогов

26 сентября в центре ПМСС состоится методическое объединение социальных педагогов школ города
Новости
20.09.2018

Специалист ЦПМСС прошла обучение по работе с последствиями психологической травмы

Вебинар института практической психологии "Иматон" прошел 19-20 сентября
19.09.2018

Начало занятий в Школе приемных родителей

В центре ПМСС стартовали тренинговые занятия для граждан, желающих взять в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей.
17.09.2018

Памятка "Твоя психологическая безопасность"

На сайте размещена памятка "Твоя психологическая безопасность" для обучающихся.

Архив новостей

Контакты

Место нахождения

г. Петрозаводск

ул. Балтийская, д. 4

(8142) 53 00 11


Связаться с разработчиком сайта
Поиск

2012 сентябрь

Тематика семинаров на 2012 - 2013 год

Скачать файл "Тематика семинаров на 2012 - 2013 г."

Скачать форму запроса-заявки на проведение семинара в образовательном учреждении


 

 

Тематика семинаров на 2012 - 2013 год

ФИО специалиста специаль-
ность
тематика
1 Шауро
Екатерина
Георгиевна
учитель-дефектолог 1. Неуспевающий ученик. Пути помощи.
2.Развитие психических процессов у детей
дошкольного и младшего
школьного возраста с ЗПР.
2 Савина
Инна
Ивановна
педагог-
психолог
1. Разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов при интегрированном обучении детей с ОВЗ.
2. Формирование интереса к обучению
у младших школьников.
3. Развитие мотивации учебной
деятельности у обучающихся
в начальной школе.
4. Одаренные дети и особенности
педагогической работы с ними.
Составление программы.
5. Проведение выездного совместного
консилиума в ОУ.
6. Нормативные документы в деятельности
профильных специалистов ОУ, ДОУ.
3 Бондарь
Татьяна
Владимировна
учитель-
логопед
1. Построение коррекционной работы с аутичными детьми.
2. Психолого-педагогическая работа с детьми с синдромом Дауна.
3. Работа психолога и педагога с гиперактивным ребенком.
4 Курочко
Людмила
Михайловна
педагог-
психолог
1. Инклюзивное образование.
2. Учебные планы специальных (коррекционных) классов.
3. Интегрированное обучение детей с проблемами в развитии и ОВЗ.
5 Артющик
Люция
Ивановна
учитель-
логопед
1. Диагностика сформированности навыка чтения и письма.
2. Система работы с неговорящим ребенком.
3. Предрасположенность детей к дислексии и дисграфии.
6 Попова
Татьяна
Николаевна
педагог-
психолог
1. Ресурсы БОС – терапии по преодолению школьной тревожности и страхов.
7 Ивасенко
Янина
Валерьевна
социальный
педагог
1. Коррекция гиперактивности и агрессивности детей средствами арт-терапии.
2. Совместная работа с родителями: детско-родительские группы арт-терапии.
3. Развитие творческого воображения детей, как средство развития личности.
8 Удовицкая
Ольга
Борисовна
педагог-
психолог
1. Психологические особенности леворуких детей. Школьные трудности.
9 Курникова
Ольга
Геннадьевна
педагог-
психолог
1. Теоретические и методические основы арт-терапии. 
2. Графические признаки насилия в детском рисунке.
3. Арт-терапия в детско-родительских группах. Профилактика нарушений на ранних этапах, помощь специалистов.
4. Арт-терапевтическая работа по преодолению профессионального выгорания.
10 Костина
Елена
Федоровна
педагог-
психолог
1. Причины и мотивы плохого поведения обучающихся среднего звена школы.
2. Психологические особенности детей подросткового возраста.
11 Скрябина
Марина
Львовна
учитель-
логопед
1. Развитие фонематического слуха у дошкольников.
2. Проблемы медленного чтения.
12 Дубовикова
Светлана
Александровна
социальный педагог 1. Социально-педагогическая готовность родителей к обучению детей в школе.
2. Мифы и реальность о детях – инвалидах.
13 Герасимович
Елена
Владимировна
педагог-
психолог
1. Психологическая готовность к ЕГЭ (тренинг для 11 –х классов).
2. Активное взаимодействие с подростками (для кл. рук.)
3. Возрастные особенности детей 11-13 лет. Построение работы с подростками в образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.
14 Зайцева
Юлия
Германовна
педагог-
психолог
1. Бесконфликтное взаимодействие педагога с родителями.
2. Детско-родительские отношения (причины нарушения поведения детей и подростков).
3. Адаптация детей к образовательному учреждению. Ранняя психолого-педагогическая помощь родителям.
4. Эмоциональное выгорание педагогов, диагностика и профилактика.
15 Гудач
Светлана
Эдуардовна
учитель-дефектолог 1. Педагогическая готовность к школе (уровень знаний, умений и навыков)
16 Краскова
Наталья
Сергеевна
психиатр 1. Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
2. Особенности развития детей с умственной отсталостью.
17 Глазунова
Татьяна
Анатольевна
учитель-
логопед
1. Особенности речевого развития ребенка от 2 до 7 лет (по каждому возрасту)
18 Ирванева
Галина
Ивановна
психиатр 1. Проблемы малой неврологии.
2. Церебрастенические проявления у детей, влияние на развитие и обучение.
3. Перинатальное поражение ЦНС.
19 Королевская
Марина
Юрьевна
учитель-
логопед
1. Особенности развития детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ, имеющие проблемы в речевом развитии.
20 Составы ПМПК   1. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья (I-II, III-IV, V,VI, VII виды).
2. Готовность детей к школьному обучению.
3. Гиперактивный ребенок.

 

Дата изменения информации: 29.07.2015 16:07