• Место нахождения

    г. Петрозаводск

    ул. Балтийская, д. 4

    (8142) 53 00 11
Анонсы
21 сентября 2018

Методическое объединение социальных педагогов

26 сентября в центре ПМСС состоится методическое объединение социальных педагогов школ города
Новости
20.09.2018

Специалист ЦПМСС прошла обучение по работе с последствиями психологической травмы

Вебинар института практической психологии "Иматон" прошел 19-20 сентября
19.09.2018

Начало занятий в Школе приемных родителей

В центре ПМСС стартовали тренинговые занятия для граждан, желающих взять в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей.
17.09.2018

Памятка "Твоя психологическая безопасность"

На сайте размещена памятка "Твоя психологическая безопасность" для обучающихся.

Архив новостей

Контакты

Место нахождения

г. Петрозаводск

ул. Балтийская, д. 4

(8142) 53 00 11


Связаться с разработчиком сайта
Поиск

2012 март

I Педагогический Марафон специальных учителей (учителей-логопедов, учителей-дефектологов)

13-14 марта 2012 г в ГОУ РК ИПКРО прошел «I Педагогический Марафон специальных учителей (учителей-логопедов, учителей-дефектологов)». Организатором данного мероприятия являлся МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения». В Марафоне приняли участие 126 специалистов, как из образовательных учреждений Петрозаводского городского округа и Республики Карелия, так и представители здравоохранения и социальной защиты. Программа марафона 13 марта 2012 г. состояла из пленарного заседания и обмена практическим опытом на секциях. На пленарном заседании выступающими были затронуты вопросы здоровья детей и подростков, актуальные проблемы специального образованиям. На секциях свои доклады и мастер-классы представили более чем 50 специалистов. 
К мероприятию был подготовлен и издан Методический сборник статей с кратким содержанием выступлений каждого докладчика, что позволило слушателям ориентироваться в выборе секции, получить практические рекомендации и методические подборки по освещаемым темам.
14 марта 2012 г. прошел семинар «Современные подходы к решению коррекционно-развивающих задач в условиях образовательного учреждения». Автором и докладчиком выступила Верещагина Наталья Валентиновна, кандидат психологических наук, учитель-дефектолог, педагог-психолог группы «Дети со сложными дефектами» (Санкт-Петербург), автор практических пособий издательства «Детство-пресс». Сфера научно-практических интересов: осложненная умственная отсталость, аутистические расстройства, сенсомоторная алалия (запуск речи) и др.
На мероприятии работала ярмарка-продажа книжного издательства «Детство-пресс», где были представлена печатная продукция по различным направлениям коррекционной педагогики, специальной психологии и логопедии.
Слушатели дали высокую оценку организаторам и выступающим I Педагогического Марафона специальных учителей (учителей-логопедов, учителей-дефектологов) и внесли предложение сделать Педагогический Марафон ежегодным.


АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ
 
I секция:

Актуальность вопросов: актуальны и важны
Мастер-класс: Игры с прищепками; Потешки.
Материалы специалистов: Фонематический дневник (дидактическое пособие).
Удовлетворенность системой обмена информацией: да
Вопросы, которые интересно обсудить в новом учебном году: 
• логоритмика

II секция:

Актуальность вопросов: актуальны и важны
Мастер-класс: Из опыта работы по коррекции нарушений голоса у дошкольников с ТНР; употребление предлогов.
Материалы специалистов: Употребление предлогов; Особенности формирования употребления предлогов у детей дошкольного возраста с ОНР; Особенности работы с неговорящими детьми.
Удовлетворенность системой обмена информацией: да
Вопросы, которые интересно обсудить в новом учебном году: 
• логопедическая работа с сенсорной и моторной алалией
• работа с аутичными детьми
• юридическая защищенность специалистов
• выступления врачей-неврологов и психиатров
• связная речь (моделирование)

III секция:

Актуальность вопросов: актуальны и важны
Мастер-класс: Слоговые таблицы; Упражнения на развитие речевого дыхания и голоса для детей с ДЦП.
Материалы специалистов: Развитие сенсорного воспитания у детей с нарушениями ОДА; Слоговые таблицы.
Удовлетворенность системой обмена информацией: да
Вопросы, которые интересно обсудить в новом учебном году: 
• Перспективы инклюзивного образования коррекционных школ
• Работа с гиперактивными детьми, с детьми с ДЦП
• Дисграфия у младших школьников

Пожелания по поводу данного мероприятия:

Больше наглядности и практических материалов; продолжать работу марафона; распечатки с указанием сайтов; получить информацию в электронном виде.

 

Дата изменения информации: 29.07.2015 16:17