• Место нахождения

    г. Петрозаводск

    ул. Балтийская, д. 4

    (8142) 53 00 11
Новости
30.10.2018

Семинар "Приемный ребенок в школе"

Мероприятия прошло в рамках проекта "Семье - поддержку и развитие"
29.10.2018

Поездка в Кондопожский район

Состоялось последнее из выездных мероприятий в рамках проекта "Радуга Завета"
24.10.2018

Запись на ПМПК на ноябрь

25 октября откроется запись на психолого-медико-педагогическую комиссию на ноябрь

Архив новостей

Контакты

Место нахождения

г. Петрозаводск

ул. Балтийская, д. 4

(8142) 53 00 11


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Новости / 2018 / Навигатор профилактики девиантного поведения

13 сентября 2018

Навигатор профилактики девиантного поведения

На радиостанции «Милицейская волна» вышла радиопередача с участием эксперта из МГППУ, доцента кафедры юридической психологии и права факультета «Юридическая психология» МГППУ Варвары ДЕЛИБАЛТ. На сайте издания вышла следующая информация:

«Для учителей разработали рекомендации по профилактике отклоняющегося поведения у школьников. Поясняется, что педагогов должно насторожить не только агрессивное поведение ребенка, но и вспыльчивость, повышенный интерес к оружию, а также прогулы уроков и побеги из дома. Как в таких ситуациях действовать взрослым, и в чем кроются причины девиантного поведения – разбиралась наш корреспондент Ольга МИТЮШИНА.

Для учителей создали так называемый «Навигатор профилактики». В нем собраны различные признаки отклоняющегося поведения у школьников и рекомендации для педагогов. Над проектом трудились специалисты Московского государственного психолого-педагогического университета. Как рассказала одна из разработчиков Варвара ДЕЛИБАЛТ, изменить поведение ребенка может переезд в другой город, смена школы и развод родителей. Кроме того, особого внимание требуют дети, которые совершают поступки, характерные для более старших возрастов.

– Самая основная рекомендация – это, прежде всего, поговорить с ребенком, попробовать выстроить с ним контакт и наблюдать. Если ребенок замыкается, возможно, его что-то беспокоит и ему требуется время для того, чтобы раскрыться. Педагогу важно показать, что он рядом, что он готов выслушать ребенка, что он готов оказать ему помощь, и если ребенок не готов с самим педагогом работать, то педагог может помочь ему найти тех специалистов, которые окажут ему помощь. И, безусловно, здесь особую роль играет семья. Возможно, здесь тесный контакт педагогов и семьи поможет ребенку справиться с тем кризисом, который у него возникает, – рассказала одна из разработчиков, представитель Московского государственного психолого-педагогического университета Варвара ДЕЛИБАЛТ».

Слушать эфир можно на сайте радиостанции «Милицейская волна».

О различных видах отклоняющегося поведения можно прочитать в памятках «Навигатора профилактики» на нашем сайте.

Смотреть также