• Место нахождения

    г. Петрозаводск

    ул. Балтийская, д. 4

    (8142) 53 00 11
Контакты

Место нахождения

г. Петрозаводск

ул. Балтийская, д. 4

(8142) 53 00 11


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Архив / 2012 сентябрь

2012 сентябрь

Тематика семинаров на 2012 - 2013 год

Скачать файл "Тематика семинаров на 2012 - 2013 г."

Скачать форму запроса-заявки на проведение семинара в образовательном учреждении


 

 

Тематика семинаров на 2012 - 2013 год

ФИО специалиста специаль-
ность
тематика
1 Шауро
Екатерина
Георгиевна
учитель-дефектолог 1. Неуспевающий ученик. Пути помощи.
2.Развитие психических процессов у детей
дошкольного и младшего
школьного возраста с ЗПР.
2 Савина
Инна
Ивановна
педагог-
психолог
1. Разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов при интегрированном обучении детей с ОВЗ.
2. Формирование интереса к обучению
у младших школьников.
3. Развитие мотивации учебной
деятельности у обучающихся
в начальной школе.
4. Одаренные дети и особенности
педагогической работы с ними.
Составление программы.
5. Проведение выездного совместного
консилиума в ОУ.
6. Нормативные документы в деятельности
профильных специалистов ОУ, ДОУ.
3 Бондарь
Татьяна
Владимировна
учитель-
логопед
1. Построение коррекционной работы с аутичными детьми.
2. Психолого-педагогическая работа с детьми с синдромом Дауна.
3. Работа психолога и педагога с гиперактивным ребенком.
4 Курочко
Людмила
Михайловна
педагог-
психолог
1. Инклюзивное образование.
2. Учебные планы специальных (коррекционных) классов.
3. Интегрированное обучение детей с проблемами в развитии и ОВЗ.
5 Артющик
Люция
Ивановна
учитель-
логопед
1. Диагностика сформированности навыка чтения и письма.
2. Система работы с неговорящим ребенком.
3. Предрасположенность детей к дислексии и дисграфии.
6 Попова
Татьяна
Николаевна
педагог-
психолог
1. Ресурсы БОС – терапии по преодолению школьной тревожности и страхов.
7 Ивасенко
Янина
Валерьевна
социальный
педагог
1. Коррекция гиперактивности и агрессивности детей средствами арт-терапии.
2. Совместная работа с родителями: детско-родительские группы арт-терапии.
3. Развитие творческого воображения детей, как средство развития личности.
8 Удовицкая
Ольга
Борисовна
педагог-
психолог
1. Психологические особенности леворуких детей. Школьные трудности.
9 Курникова
Ольга
Геннадьевна
педагог-
психолог
1. Теоретические и методические основы арт-терапии. 
2. Графические признаки насилия в детском рисунке.
3. Арт-терапия в детско-родительских группах. Профилактика нарушений на ранних этапах, помощь специалистов.
4. Арт-терапевтическая работа по преодолению профессионального выгорания.
10 Костина
Елена
Федоровна
педагог-
психолог
1. Причины и мотивы плохого поведения обучающихся среднего звена школы.
2. Психологические особенности детей подросткового возраста.
11 Скрябина
Марина
Львовна
учитель-
логопед
1. Развитие фонематического слуха у дошкольников.
2. Проблемы медленного чтения.
12 Дубовикова
Светлана
Александровна
социальный педагог 1. Социально-педагогическая готовность родителей к обучению детей в школе.
2. Мифы и реальность о детях – инвалидах.
13 Герасимович
Елена
Владимировна
педагог-
психолог
1. Психологическая готовность к ЕГЭ (тренинг для 11 –х классов).
2. Активное взаимодействие с подростками (для кл. рук.)
3. Возрастные особенности детей 11-13 лет. Построение работы с подростками в образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.
14 Зайцева
Юлия
Германовна
педагог-
психолог
1. Бесконфликтное взаимодействие педагога с родителями.
2. Детско-родительские отношения (причины нарушения поведения детей и подростков).
3. Адаптация детей к образовательному учреждению. Ранняя психолого-педагогическая помощь родителям.
4. Эмоциональное выгорание педагогов, диагностика и профилактика.
15 Гудач
Светлана
Эдуардовна
учитель-дефектолог 1. Педагогическая готовность к школе (уровень знаний, умений и навыков)
16 Краскова
Наталья
Сергеевна
психиатр 1. Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
2. Особенности развития детей с умственной отсталостью.
17 Глазунова
Татьяна
Анатольевна
учитель-
логопед
1. Особенности речевого развития ребенка от 2 до 7 лет (по каждому возрасту)
18 Ирванева
Галина
Ивановна
психиатр 1. Проблемы малой неврологии.
2. Церебрастенические проявления у детей, влияние на развитие и обучение.
3. Перинатальное поражение ЦНС.
19 Королевская
Марина
Юрьевна
учитель-
логопед
1. Особенности развития детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ, имеющие проблемы в речевом развитии.
20 Составы ПМПК   1. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья (I-II, III-IV, V,VI, VII виды).
2. Готовность детей к школьному обучению.
3. Гиперактивный ребенок.

 

Дата изменения информации: 29.07.2015 16:07